понедельник, 29 марта 2010 г.

Лада Дэнс возмущена деятельностью DJ Michelangelo!






Неумение российских артистов работать с авторскими правами иногда приводит к конфликтным ситуациям. Так, например, скандалом завершилась попытка Dj Michelangelo«оживить» трек Лады Дэнс «Baby Tonight».


Несмотря на полностью очищенные авторские права на трек, сама певица страшно возмущена ремиксом. «Этот ремикс ужасен, он беспонтовый, — говорит Лада. — Мне даже сложно объяснить конкретнее. Он хуже оригинала, а должно быть наоборот. Он не будет популярен. А ротация на DFM илиRadio Record не показатель. Послушайте, что крутится в эфире этого DFM. Там же играет все подряд. Я не знаю, по каким причинам этот трек взяли в ротацию, может этот Dj представляет радиостанцию на каких-то вечеринках. Если бы ремикс оказался хорошим, я бы только радовалась, ведь он бы повышал мою популярность. А так мне от него только минусы».


Впрочем, никакого влияния на артиста Лада оказать не может — по собственной же глупости. «К сожалению, когда создавалась эта песня, мы не были столь продвинуты в авторском праве и банально не поставили своих инициалов на продукте, чтобы разрешать или запрещать ремиксы, — признается Лада Дэнс. — Теперь с ними может спорить только композитор Величковский. А у меня появится право их прижать, только если используют мой голос. Тогда можно много денег отсудить. У Юрия Антонова есть прецедент».


Незнание законодательства об авторском праве уже не впервые сказывается на артистах и Dj. Так, например, корректно подписанные в 90-х годах договоры могли бы помочь избежать нынешних кровопролитных войн группы «Мираж». Возмущение Лады от использования ее песен в ремиксах также могло бы иметь юридическую силу, будь она немного дальновидней, когда записывался трек. Теперь же Dj Michelangelo абсолютно чист перед законом. «С точки зрения прав на трек с моей стороны всё чисто. Что же касаемо личного аспекта, то я с уважением отношусь к старшему поколению и их творчеству. Я реинкарнировал трек, сделав его современнее и ближе к сегодняшнему слушателю. Станции легко и охотно взяли трек в активную ротацию, а на Radio Record он уверенно растёт в чарте. Лучшие критики — это народ, который ежедневно заказывают трек на радио. А мнение Лады субъективно. Я считаю, что ремиксы должны делать те, кто сам в танцевальной культуре, а не „совковые аранжировщики“. Очень сомневаюсь, что новая пластинка Лады (Лада Дэнс заявила о своем намерении выпустить собственную пластинку ремиксов) будет содержать новые работы».

Послушать скандальный трек: http://michelangelo.pdj.ru/tracks/1142230/Michelangelo_Baby_Tonight_Michelangelo_remix.html




















Комментариев нет:

Отправить комментарий